Этим летом 5 миллионов туристов посетили известное испанское побережье Коста-дель-Соль, что на 1,8 % больше, чем в прошлом году. Это не могло не отразиться на инвестициях в регион: например, в Малаге туристы потратили на 7,7 % больше, чем в 2011 году.
Среднестатистический иностранный турист провел на Коста-дель-Соль 10 дней и потратил за время своего пребывания в Испании 756 евро. Руководители Туристического Офиса Андалусии подчеркивают, что в первую очередь отмечается интерес со стороны туристов из Великобритании, России, Голландии, Бельгии и скандинавских стран. В то же время внутренний туризм в этом регионе, напротив, сократился на 2,3 %.
Общеизвестно, что туризм является локомотивом рынка недвижимости. В связи с этим выглядят логичными последние официальные статистические данные: в 2012 году объем сделок по продаже недвижимости в Испании на Коста-дель-Соль вырос на 11,7 % по сравнению с прошлым годом.