Элитный сегмент Испании растет, Барселона – на первом месте по продажам

Рынок люксовых товаров и услуг Испании закрывает 2014 год 6 %-м ростом продаж, его оборот почти достиг 5,5 миллиардов евро.

Согласно данным некоммерческой ассоциации Luxury Spain, объединяющей работающие в элитном сегменте компании, в этом году 43,5 % продаж пришлись на экспорт, а 32,5 % - это покупки, осуществленные иностранными туристами. Таким образом, на национальный рынок, выросший относительно 2013 на 11 %, пришлось 24 %. По словами председателя ассоциации Кристины Мартин, в таких странах, как США, Япония, Индия, ОАЭ, Катар, Мексика, Колумбия, Швейцария, Германия, Бельгия и Италия, растет спрос на эксклюзивные товары с ярлыком Made in Spain, т.к. продукцию испанских компаний отличает «качество, традиции и инновационный подход».

Барселона заняла первое место в Испании по продажам в luxury-сегменте – 32 % (рост относительно прошлого года – 5,2 %), за ней следует Марбелья (27 %), Мадрид (18 %), Ибица (8 %) и Майорка (5 %). На деликатесы и товары индустрии красоты приходится 55 % испанского премиального сегмента. Остальную долю рынка занимает элитный туризм, модные аксессуары и украшения.

Недавно правительство Испании опубликовало так называемый «План Потребительского Туризма», согласно которому основными иностранными покупателями испанских товаров класса премиум являются туристы из Китая (30 %) и России (13 %).

В этом году мировой оборот люксового рынка вырос на 5 % и достиг 230 миллиардов евро. 

10.12.2014

Возврат к списку

Статьи